Hieeeeee
21.07.2013 в 01:56
Пишет [J]fandom Takarazuka Revue 2013[/J]:Fandom Takarazuka Revue 2013: фандомная визитка
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988538.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988686.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988707.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988792.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988875.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988930.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988971.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78989328.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78989027.jpg)
URL записи![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988538.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988686.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988707.jpg)
![]() Такаразука Ревю — женский музыкальный театр. ![]() … но почему только женский? Потому что девяносто девять лет назад, когда в Японии уже успели отвыкнуть от женщин на сцене, один почтенный японский бизнесмен решил, что выступления труппы молоденьких девушек — это именно то, что привлечет туристов в небольшой городок Такарадзука, мимо которого (совершенно случайно) проходила железнодорожная ветка его компании. Не каждая могла попасть в число актрис — только юные девушки из приличных обеспеченных семей приглашались в труппу. Потому и в постановках — ничего сомнительного, все очень возвышенно. Даже поцелуи, так сильно смущавшие публику тех далеких лет, — прикрыты ладошками. Все эти годы лозунг театра — «Чистота, совершенство, красота». За прошедшие почти сто лет театр «подрос»: под этим лозунгом выступает уже не дюжина актрис, а больше трех сотен. Они входят в состав пяти трупп (Цветок, Луна, Снег, Звезда, Космос — и Сэнка, специальный курс) и ставят спектакли в специально выстроенных театрах в Такарадзуке и Токио. А еще они успели объехать с гастролями весь мир — в 1975 году они побывали даже в СССР (мы очень надеемся, что они приедут еще!). ... а что за слово странное - «ревю»? А это дань популярным в начале ХХ века по всему миру классическим французских спектаклям-ревю. Они вдохновили создателя театра шиком, блеском, перьями и невообразимой красочностью, которые присущи постановкам театра Такарадзука и сегодня. ![]() |
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988792.jpg)
![]() «Девушки из Такарадзуки» — чисты, совершенны, прекрасны. Насчет чистоты – это у них там серьезно. Работая в театре, актрисы не имеют права встречаться с мужчинами и выходить замуж. Работа и только работа! Девушки поступают в подготовительную музыкальную школу Такарадзуки в возрасте от 15 до 18 лет — а это дело непростое, на 40 мест в театральной школе каждый год претендуют около тысячи девушек. Через два года они дебютируют на сцене — и с этих пор до самой отставки играют в четырех новых постановках каждый год. Все актрисы еще в школе делятся на исполнительниц мужских ролей — отокояку — и женских ролей — мусумэяку. Отокояку ![]() Отокояку выше своих партнерш ростом и поют более низким голосом, но их обычно не примешь за мужчин – в конце концов, они не выходят на сцену без яркой губной помады и ботинок на высоком каблуке. Их задача не в том, чтобы быть похожими на мужчин — они, как правило, изображают прекрасных принцев из девичьей мечты, примерно как бисенены в аниме. ![]() Мусумэяку — хрупкие девушки (в конце концов, партнерши-отокояку должны быть в состоянии поднимать их на руки и кружить по сцене), поющие, как правило, очень высокими голосами, чтобы лучше звучать в дуэте с отокояку. Как короля «играет» свита, так отокояку во многом «играет» ее партнерша: основная задача мусумэяку в сегодняшнем театре — оттенять отокояку, делать так, чтобы партнерши на их фоне смотрелись сильными, мужественными и прекрасными. Непростая работа! Если звезды зажигают… В каждой из пяти трупп театра есть своя топ-звезда — самая популярная, самая яркая отокояку, которой доверено играть все главные роли на большой сцене, и ее постоянная партнерша — топ-мусумэяку. Топ-звезду вы не спутаете ни с кем – она будет присутствовать на сцене почти весь спектакль, а в конце на поклонах спустится с большой лестницы в своем парадном атрибуте — огромном «павлиньем» хвосте. ![]() |
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988875.jpg)
![]() Спектакли Традиционный спектакль театра Такарадзука Ревю состоит из двух частей — мюзикла в первом акте и ревю во втором. Сюжеты мюзиклов весьма разнообразны — в их основе могут лежать сёдзе-манга, мировая история, классика японской и зарубежной (включая русскую!) литературы, да и просто специально написанная романтическая история. Но объединяет их одно — любое действо будут сопровождать песни и танцы (серьезно, даже в трактовке Такарадзукой Карибского кризиса Хрущев и Кастро танцуют с ракетами). Ревю — это главная и любимая изюминка театра, результат увлечения создателя парижскими представлениями (Такарадзука и Париж — это вечная история любви: актрис театра называют takarasienne по аналогии с parisienne — парижанка). Не удивляйтесь, если после серьезного и трагического спектакля на сцене появится стайка девочек в коротеньких юбочках, выстроится в линию и станцует канкан — это неотъемлемая часть любого ревю. Иногда мюзикл оказывается настолько масштабным, что не влезает во временные рамки одного акта. Тогда часть действа переносят во второй, а место ревю занимает афтершоу–короткое представление с использованием музыкальных фрагментов основного спектакля. Подробности В каждом театре есть то, без чего его невозможно представить. В театре Такарадзука это не только узнаваемый образ актрисы-отокояку, но и ряд неодушевленных предметов, позволяющих сделать спектакль необычным и запоминающимся. Большая лестница Эта сценическое сооружение театр также «унаследовал» от своих французских предшественников. Большая лестница состоит из множества узких (всего 24 сантиметра!) ступенек и к каждому спектаклю украшается особо. Во время ревю на лестнице происходит «коронный номер» — танец всех отокояку труппы во фраках, а заканчивается любое ревю торжественным спуском актрис в сценических костюмах с самого верха. Серебряный мост Если его серебряность — дань поэтическому настроению строителей театра, то по сути это самый настоящий мост шириной в метр, опоясывающий оркестровую яму и соединяющий края сцены. На этом мосту часто встречаются главные герои мюзикла, во время ревю танцует топ-пара и выстраиваются актрисы в конце спектакля. Сян-Сян Еще одна характерная для Такарадзуки деталь — предмет, который каждая актриса держит в руках, выходя на поклоны. Он называется сян-сян и обычно представляет собой небольшой щит с символом спектакля или первой буквой его названия. Занавес К каждому спектаклю создается отдельный занавес, причем если это мюзикл и ревю — занавесов будет два. ![]() |
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988930.jpg)
![]() Российский фэндом театра Такаразука можно найти здесь: Почитать фанфики: А здесь находится англоязычная такаразучная википедия – все, что вам может понадобиться знать о театре, и даже больше: И наконец, официальный сайт театра Такаразука Ревю: ![]() |
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78988971.jpg)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78989328.jpg)
![]() ![]() ![]() |
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/7/5/3075196/78989027.jpg)